chel писал(а):
А каким годом датируется эти доктрины?И есть ли печатный оригинал где нибудь?
Дело в том,что я раньше уже знакомился с этими доктринами и есть уже опровержения,по поводу антимира!Но не буду пока утверждать!
В древности существовало единое Знание. В этом Знании – Наука, Философия и Религия – являлись едиными и неразрывными. В те дни человеческая религиозная мысль развивалась в полном согласии во всех частях нашей планеты.
В древности произошло разделение Религии, Науки и Философии на различные течения.
Философская религиозная система Востока представляет собой краеугольный камень всех наук. В течение многих веков Восточная Философия была Истиной, упорная живучесть которой проявляется по всему Земному шару. Эти знания своими корнями уходят в древнейшую часть культуры Индии, откуда по всему миру разошлись сокровенные знания.
Что же было особо значимым в истории религиозной мысли Индии?
Дело в том, что это Знание, Гнозис или Доктрина представляет собой Истины, добытые человечеством в течение многих и многих тысячелетий, и открывает тайны космо- и антропогенезиса.
Веды и Ману – памятники древнеазиатской мысли, насчитывают более чем 25 000-30 000 лет существования.
Первый из Ману – великий индийский законодатель и почти божественное существо, – отразил свои воззрения на поведение человека в «Законах Ману» и «Древнем Кодексе Ману».
Кодекс Ману – «Ману-Смрити» – собрание устных традиций. «Законы Ману» индийская традиция относит к Сатья- или Крита-Юге, первому, или Золотому Веку; т. е. это одна из самых древних книг. Считается, что она ведет свое начало от 100 000 года до Р. Хр. Здесь дается законченное повествование о творении с хронологией от божественных, полубожественных и героических веков до появления на земле человека.
Ману, написав Законы Ману, передал этот труд Нараде, мудрецу из мудрецов, а тот, в свою очередь, передал их сыну Бригху.
По индийским преданиям, Веды – это «Слово Божье», или Откровение. Слово «Веда» (санскр. – «Знание» или «Мудрость») – обозначает Мудрость Всевышнего, Единого и Вечного. Веды и Ведические писания заключают в себе знание Законов Природы. Мудрость подобного Знания духовна и должна быть принята как данность. И недаром в Законах Ману сказано: «Веды есть вечное око для отцов духовных, для властей и народа. Не созданные человеком, они не подлежат человеческому суду».
Время создания самих «Вед» не может быть менее чем 30 000 лет до Р. Хр. – это дата этой Книги из книг. В абсолютном смысле это самая первая книга в истории человечества, сохранность которой почти граничит с чудом; это колыбель зарождения человеческой культуры и основа развития всех возможностей человеческой личности.
Веды, прежде чем они были написаны, посеяли первые семена всех ныне существующих древних религий. То есть Веды провозглашают свое отцовство каждой философии, каждого религиозного учреждения, появившегося позднее среди любых народов. Веды – это также начало начал всех направлений познания и науки. Целомудрие и мораль произошли от Вед.
Ведическая традиция утверждает, что Кришна – Верховная божественная Личность, изначальный Кришна, или Шри Кришна – передал Знание первому сотворенному существу – Брахме, а Брахма поведал Слово Кришны легендарному мудрецу Вьяса. С тех пор миллионы и миллиарды людей принимали Ведическое Знание, следовали ему и достигали совершенства.
Вьяса – древнеиндийский мудрец и поэт, составитель «Вед» и «Пуран» – жил 11 тысяч лет назад. Вьяса изложил Веды в четырех частях, затем он разъяснил их в «Пуранах». Затем записал «Махабхарату», часть которой составляет «Бхагавад-Гита». И, наконец, вся ведическая литература была им обобщена в «Веданте-сутре» с комментариями под названием «Шримад-Бхагаватам». «Веданта» Вьясы датируется 10 400 годом до Р. Хр.
Первоначальные Веды постепенно оформлялись в духовные книги и стали представлять собой многочисленные источники, которые несли в себе Сокровенные Истины.
Веды написаны в стихах и объединены в четырех книгах. Четыре направления – Риг, Сама, Атхарва, Яджур – оформились через Шастры и образовали «Ригведу», «Самоведу», «Атхарваведу» и «Яджурведу».
Три части Вед – это Песни, посвященные Карме или Труду («Карма Канда»), Поклонению («Упасана Канда»), Мудрости или Озарению («Джана Канда»), и которые соответствуют 3 стадиям жизни человека: стадии ученичества, зрелости и уединения. Эти три части могли быть оформлены в виде мифологии (Пураны) или священных эпических поэм (Итихас).
Четвертая, последняя часть Вед – философские трактаты (Упанишады, другое название – Веданта) – представляла собой Учение или Откровение, разъясняющее мистический смысл Вед.
Все части Вед представлены через мантры. Мантры – стихи из ведических текстов, используемые в качестве заклинаний и заговоров.
Структура Вед определила в дальнейшем традиции Ведических писаний, закрепившие за ними следующие части: свод моральных правил (Шастры), мифологию (Пураны), священные эпические поэмы (Итихас) и Упанишады, что в переводе означает «Тайная Доктрина», она же – «Веданта».
Толкованиями ведической, а затем и брахманической литературы, их ключом являются «Брахманы», «Сутры», наконец, «Каббала», «Талмуд». Один из древнейших источников – это «Айтарейя-брахмана» («Риг-Веда»), называемая «Библией человечества». Упанишады, Брахманы и т. д., вплоть до Пуран – уводят нас на 20 000 лет до Р. Хр. Письменные источники дошли от 2400 до 2000 года до Р. Хр. с упоминанием событий, происходящих примерно в 37 000 году до Р. Хр. Именно здесь на самой заре разумного человечества были заложены камни основания всех вероучений и религий, всех храмов и церквей, построенных от первого – до последнего.
История сохранила упоминание и письменные свидетельства многих других древнеиндусских книг. Среди них:
– «Ригведа Санхита» – 2–3 тысячи лет до Р. Хр.;
– некоторые гимны «Риг-Веды» – 37 веков до Р. Хр.;
– Упанишады – первые упоминания встречаются около 2000 лет до Р. Хр., а самая ранняя из дошедших древнейших была написана около 600 лет до Р. Хр.;
– «Брахманы» – начало создания относится около 2000 лет до Р. Хр., а письменные источники – 1400–1200 лет до Р. Хр.;
– Пураны – от 21000 лет до Р. Хр. – описывают Атлантиду Третьей и Четвертой Расы Великанов;
– в «Вишну Пурана» был предсказан технократический век материализма, сметающий на своем пути человеческие ценности,– 15 000 лет до Р. Хр.;
– Веданта относится своим созданием к 10 400 г. до Р. Хр.;
– «Махабхарата» – ей приписывают создание от 12 до 15 веков до Р. Хр., состоит из 18 книг и включает в себя 160 000 стихов;
– старейшие гимны Вед и ведическая литература начались за 2400–2000 лет до Р. Хр.;
– браминская литература появилась после 2000 года до Р. Хр.
Вершиной Ведической литературы считается «Бхагавад-Гита», представляющая собой квинтэссенцию всех Упанишад. В переводе «Бхагавад-Гита» означает буквально «Песнь Господня» и входит в шестую книгу «Махабхараты» в качестве части в пятую «Веду». «Бхагавад-Гита» – это Мудрость самого Шри Кришны, где он сам является рассказчиком. В этом заключена универсальность Учения: «Живой Бог говорит через человека. Такое знание бесценно».
«Бхагавад-Гита» в первый раз была передана Господом своему ученику, богу Солнца Вивасвану, как минимум 1 204 000 000 лет тому назад, а в человеческом обществе она существует около двух миллионов лет. Еще раз она была пересказана Господом Арджнуне около пяти тысяч лет назад.
От Вед ведет свое начало йога. В Упанишадах три ступени духовного восхождения (Труд, Поклонение и Озарение) называли йогами (санскр. – связь, участие, единение, сосредоточие, созерцание, усиление). Йога – духовная дисциплина, связывающая человека со Всевышним – признавалась и развивалась практически во всех древнеиндийских религиозных и философских системах. Патанджали (2000 лет до Р. Хр.), составитель первого трактата Йоги, разработал классическую философскую систему Раджа Йоги, входящую в Йога-сутру или Патанджали-сутру, систематизировал наследие древних традиций, доктрин и техник, используемых йогами Индии.
Учение йоги имеет 50-вековую историю. Основы учения были перенесены из Индии в соседние районы, где возникли и развились многие ее направления: тантризм – в Тибете, гань – в Китае, дзен – в Японии.
Индия наложила свой отпечаток также на Египет и на все остальные страны Евразии и Дальнего Востока. Ведическая литература получила распространение по всем континентам. Ведические традиции содержатся везде: в мифах, религиозных текстах, исторических хрониках, жизнеописаниях.
Огонь, Воздух, Вода, Земля – все космогонии и измерения в мире состоят из этих четырех Элементов. В Индии, Египте, Ассирии, Греции – везде говорится о семи днях творения, то есть имеется семеричность эволюции в каждой космогонии. В каждой космогонии Земля и Вселенная поделена на семь частей или сфер. Мифы индусских, египетских, греческих, халдейских, еврейских пантеонов – все они построены на общих фактах и истине. Вожди, жрецы, адепты, мудрецы, маги Индии, Египта, Халдеи, Вавилона, Ниневии, царственных Фив, Ирана, Элама, Сирии, Аравии, Сидонии, Мидии, Армении и Малой Азией, включая Иберию и Грецию – у всех наблюдается тождественность их верований и ритуалов.
Следовательно, религиозные учения каждого из этих народов произошли из единого источника.
Священные Книги ведущих религий, народный эпос – источники познания Космических Законов. Наука помогает человеку в изучении материальных сторон мира, тогда как религия способна постичь его духовную природу и предоставить законы нравственности.
Вот почему многие идеи, пришедшие к нам их глубины тысячелетий, привлекают своей непреходящей ценностью и требуют очень глубочайшего осмысления и сакрального понимания. Наша прошлая история изобилует тайнами, эзотерическая сущность которых характеризуется следующими особенностями. Первая: знания эти точны, глубоки и переданы людям в готовом виде. Вторая: знания эти касаются только тех областей человеческой деятельности, которые не могут принести вред (медицина, астрономия, строительство, искусство и т. д.).