Страница 7 из 11

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 08:18
Луна, Луна... Над морем вновь всплывает.
А вот эти люди, наверное, знали больше нас:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 08:37
Луна, Луна... Над морем вновь всплывает.
Или вот:

Изображение

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 14:37
Луна, Луна... Над морем вновь всплывает.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В этих изображениях постоянно изображается «Джед». Это символ устойчивости Вселенной.
Это и есть Истина всего Сущего.
Здесь показано 4 мира. Это те миры, которые проходит каждый человек и все живое.
Это Символ Движения и Эволюции Всего.

Вот «Джед»:

Изображение

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 15:19
chel
Ну а мне,наверно,про Русские корни надобно и у Tima полная палата №6!

СЛАВЯНЕ

В оригинале Рифмованной хроники сообщается, что флаг, который нес отряд ландвера из Вендена, был красный с белой полосой по вендскому обычаю ("mit einer banier rot gevar, daz, was mit wize, durch gesniten hute nach wendischen siten"). В тексте отмечается, что Венден - замок, откуда и известен этот флаг, располагается на земле лэттов ("Wenden ist ein burc genant, von den die banier wart bekant und ist in Letten Lant gelegen"). Далее автор рассказывает, что женщины там скачут на лошадях, совсем как мужчины, и в заключение утверждает, что увиденный им флаг по вендскому обычаю это действительно флаг лэттов.

Нет ничего удивительного в том, что когда в переводах с оригинала на латышский язык "Wenden" заменяется на "Цесис" (Cēsis)*, "wendischen siten" - на "обычай цесисцев" (т.е. этнонимическое обозначение подменяется топонимическим), а отряд "ландвера" на "латышский полк", то у большинства читателей Рифмованной хроники в латышском переводе, не знакомых с историческими хитросплетениями, никаких проблем относительно того "что есть что" и "кто есть кто" не возникает. Хотя в действительно происходит подмена, читатель вводится в заблуждение относительно действительной истории Латвии.

Вот какой вид имеет этот фрагмент в одном из переводов с немецкого оригинала на латышский язык (40; 9215-9234)* :

Kā zemes sargi uz Rīgu steidza Как стражи земли в Ригу спешили

Vēl Cēsu kopa, kā man teica. Еще и цесисский отряд, как мне сказали.

Kad kara ziņu dzirdēja, Когда известие о войне услышали,

Viens brālis simts vīru atveda. Один брат (рыцарь) сотню мужчин привел

Tie nāca braši, diženi; Шли они бравые, величавые;

Šis kopas karogs sarkans bij, Флаг этого отряда красным был

Turklāt ar baltu svītru tas Притом с белой полосой он

Pēc cēsinieku parašas. По обычаю цесисцев.

Par Cēsīm saucās pīls tur kāda, Цесисом называется там замок один,

Tās karogam ir krāsa tāda. У знамени его расцветка такая.

Šī pils ir latviešos, to es Тот замок средь латышей

Jums varu teikt; tur sievietes Могу вам сказать; там женщины

Kā vīri jāi, tads paradums Как мужчины скачут (на конях),такое обыкновение

Ir viņam. To patiesi jums У них. И это истинно вам

Es saku, ka latvju karogs ir tas. Я скажу, что латышский флаг этот.

No viņiem tai laīka pulciņš mazs, В то время из них отряд маленький был,

Simts vīru Rīga bij atnākuši, Сто мужей в Ригу пришли.

Kā jūs to esat dzirdējuši. Как вы это слышали.

Kāds brālis viņu vedējs bija, И брат (рыцарь) их был ведущим,

Kam viņi labprāt paklausīja. Кому они охотно были послушны.




Каменный замок меченосцев Венден был построен в 1207 году, неподалеку от уже имевшегося там (старого, деревянного - около озера Арайши, на территории, где жили венды, и по имени которых новый замок получил свое название) замка вендов (castrum wendorum) и cвязанного с городищем на Ореховой горе (Riekstu kalns). Это городище в 9 -13 вв. было заселено вендами, жившими в Цесисе рядом с лэттами*.

О вендах многократно говорит Генрих Латвийский, выделяя их среди племен, живущих рядом с ними, - ливов и лэттов*. В Рифмованной же хронике о вендах практически ничего не говорится, лишь упоминается "Вендская земля" (40; 37, 1417), и, по мнению Г.Вирхуфа (один из священников Цесиса), автор Рифмованной хроники просто перепутал вендов с латышами.


Венды - древний этноним с основой ven(e)d - является обозначением славян в целом или отдельных их частей или групп в немецком и прибалтийско-финнских языках: он применялся к славянам как к этническому целому, и это название было дано им извне и применялось только соседями - неславянами.

Ср. нем. Wenden, Winden, windish, Wendish, эст.Wene, Welane "русский", финск. Venaja -"русский язык", Venalainen - "русский", Vena - "Русь", Venaks - "по-русски" (13). Это же название у целого ряда авторов (как отмечают В.В.Иванов и В.Н.Топоров) в формах Venedi, Venadi, Veneti встречается в тех местах, где позже отмечены славяне*.

Во времена Юлия Цезаря (I в. до н.э.) существовали три группы племен с названием "венеты": венеты на полуострове Бретань в Галлии, венеты в долине реки По (Пад), балтийские венеты. Термин "венеты" в качестве топонимов встречаются по всей территории обитания иллирийцев (Vindobona, Vindonis, Vindo, Vindeni, Venet, современная Венеция и Винадио, Виторио - Венето, Колонья - Венето, Кастельфранко - Венето).

О распространенности вендов на южном побережье Балтийского моря и вообще в прибалтийском регионе говорит, в частности, тот факт, что еще Птолемей называл Балтийское море Венедским заливом (sinus Veneticus); Рижский же залив назывался Венедским вплоть до ХVI века. Термин "венеды" встречается также на территории раннего их обитания в Германии (Венден, Винден, Винденнен, Виндсбах, Виндхофе, Виндсгейм, Виндгейм)* .

В 11-12 вв. существовала на огромной территории между устьями рек Лабы (Эльбы) и Одры (Одера) на севере и до Дуная и Днестра на юге Вендская держава (6), состояшая из племенных княжеств вендов. Их князья боролись с саксонскими и датскими феодалами (23); некоторые славянские племена совместно с польскими князьями боролись с немцами; позднее вендские княжества существовали часто как вассалы cаксонских князей (16). Те же славянские племенные группы, которые не желали или не сумели ассимилироваться с новой культурой и идеологией христианства, которую навязывали волны немецких переселенцев с запада, уходили на восток; расселяясь там, венды несли с собой свои верования, обычаи, образ жизни. Но еще в ХIV веке сохранились обозначения всего юго - западного балтийского поморья именем Славии, вендской земли; в торговых договорах эти области обозначаются как лежащие по славянскому или вендскому берегу (34)* .

Одним из главных божеств вендов был Перун, они строили храмы и драпировали их отделкой красного цвета (9; 182, 204). На острове Рюген (старое название - Руяна, Руйяна, Рутения)* в г. Арконе, являвшимся религиозным центром балтийских славян, стоял храм, в котором содержался посвященный ему конь; на Рюгене существовала каста жрецов, которая заботилась о поддержании культа священного коня. В храмах хранились священные знамена, которые особо почитались и к которым были приставлены специальные жрецы (9;169). Знамена выносились в праздники и во время военных походов (9;169,181), первосвященник вендов носил белое, вышитое золотом, одеяние, поверх которого был красный плащ (53); в храмах находились ткани красного и пурпурного цветов (9;187); выходя в море, венды вели свои корабли под красно-белыми флагами (46).

Расселяясь в новые пределы, венды несомненно несли туда и свои обычаи.

С приходом вендов на территорию нынешней Латвии распространяются славянские гидронимы и топонимы, которые ведут свое начало от этнического имени вендов. Имеются историко-этнографические исследования, указывающие на распространенность в XIII веке местностей в Курляндии, где жили венды и где сохранялись их названия* ; лишь когда многие из них ушли дальше на восток, оставшиеся были изгнаны со своих мест и подчинились немцам. Языковеды, говоря о реке Венте (Винде) - Windau, Winda, Wenda,Wenta, Vende - усматривают в этом гидрониме его несомненное славянское происхождение (51, 32)*. В Латвии много географических названий с основой vent, vind, vint - топонимы: Вентспилс (Виндава), поселок Вентава. На реке Венте, где жили венды, селение Пилтене (Wensau) в 1230 году носило имя Venetis, недалеко от Сигулды и Цесиса деревня Wende culla. В ХIII веке весь район по реке Венте и по морскому побережью носил название Winda (terra Winda). Я.Эндзелинь отмечал в цесисском уезде названия местностей: Viņdele, Viņdeces, Vintieši, Vindeddzes; в Рижском уезде: Venezis, Viņda; в Валмиерском уезде: Veņte, Viņdens, ventere (50). Много вендов жило около Дорпата (Тарту); в 26 км к юго-востоку от Тарту есть селение Веннокиррик (Вендау), имя которого в буквальном переводе означает храм вендов или храм русских (26). Д.К.Зеленин отмечает, что венды расселялись у Новгорода, на реке Волхов и далее; предполагается также, что небольшой остров Виндин на реке Волхов к югу от Новой Ладоги получил свое название от вендов (27).

В тексте Ливонской хроники говорится о многочисленности вендов и рассказывается, что "венды в то время были бедны и жалки: прогнанные с Винды, река в Куронии, они жили сначала на Древней Горе, у которой был построен город Рига, но откуда были опять изгнаны курами; многие были убиты, а остальные бежали к лэттам, жили там вместе с ними и очень обрадовались приходу священника" (8; Х,14). Нигде в тексте Ливонской хроники не говорится о том, что венды в то время еще враждовали с немцами (хотя Ливонская хроника - это во многом хроника борьбы немцев с другими местными племенами). Это особое отношение вендов к немцам (и наоборот) наводит на мысль, что венды, столкнувшись с враждебностью к себе местного населения, возможно, воспринимали немцев в какой-то мере как "своих" - выходцев из "их" германизированной Славии. Далее говорится, что "братья -рыцари со своими вендами" воевали с язычниками, что венды жили в одном замке с немцами (8; XIII,5), многие из вендов составляли что-то вроде наемного войска у меченосцев*; в 1225 году папский легат в Ливонии внушал братьям-рыцарям налагать на вендов "лишь легкое бремя" (8; XXIX,3).

Нужно отметить, что периодически возникали попытки представить вендов, которых описал Генрих Латвийский, как не имеющих отношения к вендам в том понимании, как они характеризуются в большинстве научных источников. Так, например, Э.Мугуревич и Я.Апалс утверждают, что материальная культура вендов, живших в Цесисе, имеет некоторые общие черты с культурой курземских ливов, и на этом основании предлагали относить их к племенной группе таких ливов (18, 39). Однако сходных черт между культурой "классических" (общеизвестных, исторических) вендов и обычаями прочего населения средневековой Латвии (Ливонии) в специальной литературе накоплено достаточно много. Назовем лишь некоторые параллельные моменты в культуре вендов, с исторически закрепившимися в культурных традициях других народов Латвии.

Главным богом, общим для всех славян, в том числе и балтийских славян, был Перун (латышск. Pёrkons), являвшийся персонификацией грозного неба с громом и молнией. У вендов особо почитался священный конь, и по тому, какой ногой он перешагивает через разложенные на земле копья, пытались предсказать будущее (29); в 1895 г. в Курземе были найдены в могильнике предметы конского убранства, богатство этих украшений, по замечанию В.И.Сизова, заставляет вспоминать о священном значении коня у язычников Рюгена (Руяна), а также указывает на живую культурную связь между данными местностями (28). О том, что у населения Ливонии того времени существовало гадание посредством коня, говорит и Генрих Латвийский. Как и у древних предшественников латышей*, во многих славянских местностях почитался предок в образе змеи, живший под порогом жилища или под очагом (20). Души умерших латышей - "вели" - перекликаются с фольклорными славянскими существами - "вилы" (12).

Древние славяне и латыши сжигали умерших с последующим их погребением (30); у тех и других было широко распространено гадание на золе (9; 201); те и другие селились не вместе, а рассеянными на расстоянии друг от друга домами (хуторами) (24); в конце мая на религиозные праздники и в период солнцестояния венды украшали храмы и дома зелеными березовыми ветками, сопровождаемые пением, плясками, разжиганием костра и прыганием через него - у латышей все это происходит на праздник "Лиго"; венды специально сажали дубы и почитали их как священные деревья - в точности то же самое у латышей. Общим для славян и латышей является магический знак - свастика (латышск. ugunskrusts "огненный крест"), который зафиксирован у славян, в частности, на клеймах их сосудов Х - ХI вв.(21). В женской одежде вендов широкое распространение имели покрывала "виллайне" и "сагша", которые соседним народам были чужды (17) и что теперь этнографы относят к наиболее характерным особенностям латышского национального костюма (14)*.

Здесь же упомянем о попытке представить вендов, проживавших в средние века на территории современной Латвии и затем смешавшимися с местными жителями, как племенную разновидность древних латышей (ventiņi, ventinieki), предпринятой в конце 19 века А.Биленштейном (41), который утверждал, что "никаких славян в Курляндии не было". В настоящее время эти взгляды совершенно утратили свою научную состоятельность*. Ю.Трусман называл курьезным мнение А.Биленштейна о латышском происхождении живших в XIII в. около устья Виндавы венетов или виндов - "история не знает другого народа с именем венетов или вендов, кроме славян" (32). По всей вероятности, живущая на озере Курземе и по реке Венте этническая группа, названная Ventiņi (Wenteneeki) - "вентини", "вентиниеки", образовалась от смешения вендов-славян с латышской народностью, но в более позднее время, сохранив однако в своем наимено вании славянские истоки своего происхождения*. Имеющиеся данные позволяют предположить, что в IX-XII вв. венды постепенно начинают ассимилироваться ливами и латгалами. В следствие притеснения вендов (они упоминаются "бедными и жалкими" в хронике Генриха Латвийского) (8; Х,14) уже к моменту их крещения в Вендене (1206 г.), или по крайней мере к ХIV веку процесс их ассимиляции завершается. Историко - этнографические исследования показывают, что когда сравнительно немногочисленные завоеватели захватывают новую территорию, они для укрепления господства новой религии не отказывают какое-то время местным жителям в сохранении тех своих традиций и обрядов, которые могут быть включены в концепции новой веры; они приспосабливают местные ритуалы и обычаи к новой культуре, а новая культура, в свою очередь, приспосабливается к местной культуре, испытывая на себе ее влияние*.

Так, очевидно, случилось и с комбинацией цветов вендов, и потому о флаге в Рифмованной хронике автор прямо говорит, что он имел сочетание цветов по вендскому обычаю.

Е.Дишлер считает, что флаг, описанный в Рифмованной хронике, скорее всего, не был латышским флагом, а флагом живущих в Цесисе вендов (48). Возможно, что после расформирования Ордена меченосцев и лишения их красных символов на белом фоне, этот красно-бело-красный флаг и стал флагом замка Венден, который своим цветовым сочетанием напоминал рыцарям об их былой вольнице. С другой стороны, например М.Силиньш, в комментариях к изданной в 1893 году Рифмованной хроники пишет, что "указание хроники на вид латышского флага считаю малосущественным. Это был только лишь присвоенный Ордену отличительный знак" (45; 169).

Какой же смысл мог вкладывать автор, характеризуя расцветку увиденного им флага и связывая его в своем утверждении с лэттами? По нашему мнению, автор Рифмованной хроники, сам рыцарь Ордена, утверждая что флаг по вендскому обычаю - "есть флаг лэттов" (т.е. описывая его как имеющий как бы двойную принадлежность - вендам и латгалам), тем самым хотел подчеркнуть, что лэтты теперь уже христиане , подчинены Ордену и находятся под началом "владетелей судеб рабов земли Пресвятой Девы" из Вендена (как пишет о рыцарях Генрих Латвийский). Символом этого успеха и является флаг "по вендскому обычаю" - покоренного немцами балтийского населения, ранее в Германии, а теперь в Ливонии, где они снова встретили вендов, которые уже давно обосновались среди лэттов. Да и трудно предположить, чтобы войско, спешащее на помощь маршалу Ордена Герхарду Каценелленбогену для отражения набега на Ригу одного из местных племен, "охотно и с удовольствием" подчиняющееся "брату-рыцарю" ненавистного Ливонского Ордена, подняло бы перед битвой какой-либо местный флаг жителей Ливонии - тех, кого оно должно было подавить. Это был флаг славян, которые, теперь уже были в союзе с немцами, и которые, во-первых, знали его как свой родовой символ, и во-вторых, уже давно жили здесь среди лэттов*.

КРАСНО-БЕЛО-КРАСНЫЙ

Укажем на еще один комплекс фактических данных, показывающих ареал распространения красно-бело-красного флага.

В Грюнвальдской битве королем Ягайло был захвачен флаг командорства Тевтонского Ордена Великого комтура Конрада фон Лихтенштейна* - это был красно- бело-красный флаг с соотношением горизонтальных полос 1:1:1 (10).

В хронике Леопольда Штейнройтера 14 века описывается легенда происхождения австрийского флага: серебряный плащ Леопольда II был окровавлен в бою с язычниками, за исключением того места, где находился широкий пояс, поддерживающий меч - на окровавленном месте осталась белая полоса (5)*; в других же летописях даются иные версии. Так или иначе, но флаг Австрии (образовавшейся на основе возникшей в Х веке Баварской Восточной марки) - красно-бело-красный с соотношением полос 1:1:1*.

В книге о флагах Карла Алярда, и как написано на ее титульном листе: "изданной в Амстердаме в 1705 и в Москве в 1709 гг.", приводится флаг Кандии - красно-бело-красный в пропорции горизонтальный полос 1:1:1 (1). Кандия - это итальянское название острова Крит, который в 1204 году был завоеван крестоносцами во время 4-ого крестового похода и передан Венецианской республике, управлявшей островом до середины 17-ого века. Свое название Венеция получила от латинского "Veneti" - венеты, группы племен, населявших в древности берега Адриатического моря к востоку от реки По, и которые по мнению древних авторов, являются предками славян.
ВЫВОДЫ

Вообще же надо сказать, что само по себе использование красно-белых сочетаний - не редкость на флагах различных государств мира, и не только в Европе*. Но флаги именно в красно-бело-красном соотношении цветов и в пропорции 1:1:1, или 2:1:2*, по-видимому, получили свое завершение путем наложения на них германских геральдических правил.

Суммируя изложенные данные, мы располагаем четырьмя взаимно коррелирующими компонентами, связанными с историей красно-бело-красного флага:

красно-бело-красное горизонтальное расположение цветовых полос в соотношении цветовых полос 1:1:1;

во всех известных нам случаях (Венден - флаг "по вендскому обычаю", Грюнвальд - флаг командорства Тевтонского Ордена, Австрия - австрийский флаг, Венецианская республика - флаг Кандии) появление именно такого флага (а не просто такого, в котором присутствуют красно-белые сочетания) происходит исключительно на территориях древнего проживания вендов-венетов (славян);

во всех этих четырех случаях появление красно-бело-красного флага связано с присутствием немцев;

исторически близкое время их появления (период 1204-1410 гг.).

Таким образом, флаг, описанный автором Рифмованной хроники как имеющий расцветку по вендскому обычаю, несомненно, ведет свое происхождение от славян. Он был адаптирован и перенесен немцами не только на захваченные ими огромные территории славянских поселений, но и на местности, находящиеся под контролем Ордена, действовавшего в Восточной Европе. По-видимому, красно-бело-красный флаг был стандартизирован и принят Тевтонским Орденом как символ обращенных им в христианство народов Восточной Европы.

И еще раз обратимся к периоду возвращения флага "по вендскому обычаю" в новой истории.

Около 1870 года в Тербате (Тарту) один из студентов (Юсмин Лаутенбах) университета, а затем Я.Сандерс обратили внимание на то, что в Рифмованной хронике впервые как будто говорится о латышском флаге. Это свое открытие они сделали известным другим студентам (55, 60). Уже через год, после того, как впервые было высказано предположение, что в Рифмованной хронике описывается латышский флаг ("красный с белой полосой"), младолатыши заменили красно-бело-красный флаг, символом своего братства который они первоначально избрали, на трехцветный.

В период обсуждения (конец XIX - начало ХХ вв.), каким должен был бы быть национальный флаг Латвии, высказывались разные мнения. Некоторые исследователи считали, что для латышей, за редкими исключениями (области Барта, Ница), красный цвет не является типичным. Так, например, М.Силиньш указывает, что в Северной и Западной Видземе доминируют темные краски - зеленые, коричневые, синие*. А.Швабе считал, что древние латышские флаги не могли быть бедными в своей орнаментике, что они были богато расписанными, вышитыми узорами* (61). Л.Лайцен пропагандировал оранжево-зеленый флаг, поскольку эти цвета доминируют в одежде латышей (54). М.Силиньш считал, что латышский флаг мог быть с перекрещивающимися синими и белыми полосами или зелеными и белыми*. Я.Сандерс хотел бы, чтобы флаг красного цвета был с двумя белыми полосами, т.к. полагал, что так будет красивее и что больше бы отличало его от австрийского и датского (60), и т.д. Я.Гросвалдс предлагал бело-красно-белый флаг, но потом отказался от него, когда выяснилось, что в такой комбинации он совпадает с флагом белорусов.

Как видим, не было никакой обязательности для обсуждавшихся в то время альтернатив, каким быть флагу независимой Латвии; похоже, для того, чтобы, наконец, положить конец дискуссиям об эквивалентных по значению вариантах расцветки флага, решили положиться на авторитет документа, в котором подтверждалась древность флага.

Так или иначе, но все эти и другие аргументы перевесила ссылка на специфический перевод Рифмованной хроники в дальнейшем первоначальное мнение о флаге закрепилось, и в мае 1917 года на заседании Общества содействия искусствам (в нем участвовали фотограф и художники Я.Гросвалдс, А.Цирулис, К.Убанс, В.Тоне и др., и на котором предлагались несколько вариантов флага, например с соотношением горизонтальных полос 3:1:3, или четырьмя звездами на его полях, или неровной белой полосой посередине) красно-бело-красный флаг был принят в качестве образа национального флага с соотношением горизонтальных полос 2:1:2 (чтобы, как тогда же отмечалось, он не совпадал полностью с австрийским флагом) и несколько сместив красный цвет к пурпурному.

Таким образом, в истории с красно-бело-красным флагом случилось так, что хотя сами венды, жившие в средние века на территории Латвии, смешались с местным населением, но флаг по вендскому обычаю "не смешался", а сохранился и не утратил своего значения до сегодняшнего дня.

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 16:31
Tim
Круто :sm34:

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 16:51
Луна, Луна... Над морем вновь всплывает.
Да, очень интересно.

Тим, я выиграла!!!!
Уже вчера поняла, что получила общую эволюционную картину, которая вобрала в себя Учение Древних
и Учение Вернадского.
То есть мы живем в Мире, который имеет определенные Эволюционные потоки.
Имея эту картину можно выстраивать по ней Знание.

Я сформулирую идеи и поставлю их ночью или завтра.

[b]Сказки Пушкина!!![/b]

Добавлено: 14 дек 2008, 17:44
Луна, Луна...
chel писал(а):Ну а мне, наверно, про Русские корни надобно и у Tima полная палата №6!
Уважаемый chel!
Только что увидела Вашу цитату про палату №6. - Как я поняла, что данная реплика относится ко мне, то есть дается Ваша
ценностная оценка на мои статьи и высказывания.

Оно и понятно. Сколько людей - столько позиций, отношений, смысловых значений, подходов, направленности личности и т. д. и т. п.
И чтобы Вас с Тимом окончательно не шокировать и не "нумеровать" в дальнейшем "палаты", то я перенесу свое выступление с этого форума на другой форум.

Тем более, что содержание моего доклада может вызвать бурю протеста, реплик, вопросов. И я не виновата в том, что Истина не всем будет по душе. Но "из песни слова ... не выкинешь". Как и не выкинешь из Мироздания антиматерию и асимметрию вещества. (Кстати, на этой асимметрии выстраивается гравитация Земли и любого тела. Поэтому экранировка бесполезна. Как и бесполезно отвергать наличие антиматерии в нашей Вселенной. На основе этой асимметрии происходит кристаллизация - и по оси Пространства, и по оси Времени. Поэтому асимметрия - это Закон двух Вселенных.)

Подготовлю доклад, заведу на ветке другого сайта отдельную тему и сообщу вам адрес. Кто захочет - прочитает.

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 18:06
chel
Луна, Луна... писал(а):Как я поняла, что данная реплика относится ко мне, то есть дается Ваша
Вы только о себе любимой и думаете ,у нас есть ещё "раз,два,три,Калина,Чернявая девчина",ну и ваш покорный слуга 8S чем не хорош?

Сказки Пушкина!

Добавлено: 14 дек 2008, 18:48
Гость
Chel, я как раз о себе и не думаю. Меньше всего. Я вот думаю о том, что эта тема - это Судьба, Ирина123 - своя Судьба, Заглянувшая на огонёк - другая Судьба; и Вы с Тимом - собиратели "палаты" - еще Судьба; и вместе мы -- и едины, и разные.
И опять-таки - заранее спланированное и просчитанное Действие.
Где имеется и причина, и следствие.
И все мы движемся, приходим и уходим. А в итоге - мы все - геологическая сила планеты. которая ее и организует.
И в этой силе находится масса - масса всяких жизней.
Ладно.

Да, там к списку достижений Е.П. Блаватской надо добавить:
"Луна намного старше Земли, является ее наставником". С Луны пришла Жизнь на Землю (Лунные Питрики).

Re: Сказки Пушкина?

Добавлено: 14 дек 2008, 19:46
chel
Гость писал(а):"Луна намного старше Земли
Ну я могу сказать,что моя душа старше луны,попробуйте доказать обратное! :roll: