к размышлению Вам
Добавлено: 20 ноя 2011, 22:50
Для начала хочу сказать Вам, что прочитал и изучил всю литературу Э.Р.Мулдашева, в добавок изучил видеоматериалы его исследований. Сразу скажу, что не буду говорить критическими оборотами ("+" или "-"), НО попрошу Вас лишь попробовать порассуждать критически. И если в чем то согласны со мной или нет, давайте порассуждаем (форум все-таки ).
Буду последователен:
1. Сначала - эйфория от чтения, но т.к. есть пословица "доверяй, но проверяй" читая, делал записи для дальнейшего исследования и пытаюсь найти логическую последовательность и первоисточник.
2. Изучив свои записи, могу сказать, что: 1) в исследованиях Мулдашев берет за основу теософию, творения и исследования: а) Е.П. Блаватской, б) Рерихов; в) Гитлера, как исследователя теософии (видеоисследования Мулдашева) 2) Уходит от "чисто" научного подхода в своих исследованиях и опытах, пытаясь затронуть нефизический мир, мир каких-то энергий, воздействуя на них.
3. Далее, изучаю Блаватскую и Рерихов, но с одним лишь "НО" не только их популярные издания, но и иные источники статьи и личные переписки (если есть необходимость готов предоставить), и предоставляю Вам пару выдержек для дальнейших выводов:
-"Фундаментальные трактаты живой этики допускают необходимость убийства во имя торжества своих идеалов". (Трактат "Община" с. 146)
- “Агни-йога” склонна с воодушевлением говорить о Люцифере: “Люцифер, настает время, когда обновить лампу твою!”
- "В своем большинстве человечество осталось все теми же нетерпимыми и жестокими изуверами. Каждое великое Откровение требует прикрытия внешними щитами” (Письмо Елены Рерих от 21.5.35)"
- “Агни-йога” допускает полезность лжи: “Когда Мы говорим о необходимости честности, мы не имеем в виду негодных людей. Правда не есть отвлеченная условность, она есть осознание космических законов, основанное на непосредственном опыте. Поэтому наш счетовод может ошибиться в цифре, не становясь нечестным” (Агни-йога, 156). Это к истинности знаний в "тайной доктрине" и прочих изданиях.
4. Съездил в музей Рерихов для подтверждения своих исследований (кстати Рерихи, Блаватская, Толстой Лев Николаевич, получивший от Блаватской книгу с дарственной надписью "Одному из немногих" - были отлучены от Православной Церкви. В своих произведениях все они реально поливали грязью Православную Церковь). Фото дарственной книги и пр. Вы можете найти в википедии.
Вывод к которому я пришел:
Само чтение книг Мулдашева приятно слуху и захватывает любопытством, но копнув глубже задаешся 2 вопросами:
1. Может профессор Мулдашев перед своими глазами имеет синтез "теософской пелены" и богатого воображения, которые изливаются в едином целом в его произведениях?
2. Не очередная ли это спланированная "мировая афера" (как у Блаватской) с целью обогащения, за счет своих книг и пиара якобы "нового" подхода к лечению (ведь пересаженный женщине глаз не видит)? (Хочу добавить, что углубленное изучение теософии ведет к сатанизму и сектантству. А книги Мулдашева постепенно уводят читателя в теософию, подталкивая к изучению Блаватской, Рерихов и т.д., а также спириизма, мантры, и прочей медитации).
А если Вы затронули Сергия Радонежского, то объясните мне: Почему на форуме с большим интересом изучаются какие-то древние знания Востока, а опыт нашей русской Православной Церкви с более чем 2000 летней историей не учитывается. Поизучайте изречения, жизнь, пророчества и учения наших русских святых Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Матроны Московской, Сергий Радонежский, Амвросий Оптинский. И задайте себе вопрос: Почему их называют святыми, и люди стоя в очереди к их мощам получают излечения от своих болезней и помощь в жизни?
Буду последователен:
1. Сначала - эйфория от чтения, но т.к. есть пословица "доверяй, но проверяй" читая, делал записи для дальнейшего исследования и пытаюсь найти логическую последовательность и первоисточник.
2. Изучив свои записи, могу сказать, что: 1) в исследованиях Мулдашев берет за основу теософию, творения и исследования: а) Е.П. Блаватской, б) Рерихов; в) Гитлера, как исследователя теософии (видеоисследования Мулдашева) 2) Уходит от "чисто" научного подхода в своих исследованиях и опытах, пытаясь затронуть нефизический мир, мир каких-то энергий, воздействуя на них.
3. Далее, изучаю Блаватскую и Рерихов, но с одним лишь "НО" не только их популярные издания, но и иные источники статьи и личные переписки (если есть необходимость готов предоставить), и предоставляю Вам пару выдержек для дальнейших выводов:
-"Фундаментальные трактаты живой этики допускают необходимость убийства во имя торжества своих идеалов". (Трактат "Община" с. 146)
- “Агни-йога” склонна с воодушевлением говорить о Люцифере: “Люцифер, настает время, когда обновить лампу твою!”
- "В своем большинстве человечество осталось все теми же нетерпимыми и жестокими изуверами. Каждое великое Откровение требует прикрытия внешними щитами” (Письмо Елены Рерих от 21.5.35)"
- “Агни-йога” допускает полезность лжи: “Когда Мы говорим о необходимости честности, мы не имеем в виду негодных людей. Правда не есть отвлеченная условность, она есть осознание космических законов, основанное на непосредственном опыте. Поэтому наш счетовод может ошибиться в цифре, не становясь нечестным” (Агни-йога, 156). Это к истинности знаний в "тайной доктрине" и прочих изданиях.
4. Съездил в музей Рерихов для подтверждения своих исследований (кстати Рерихи, Блаватская, Толстой Лев Николаевич, получивший от Блаватской книгу с дарственной надписью "Одному из немногих" - были отлучены от Православной Церкви. В своих произведениях все они реально поливали грязью Православную Церковь). Фото дарственной книги и пр. Вы можете найти в википедии.
Вывод к которому я пришел:
Само чтение книг Мулдашева приятно слуху и захватывает любопытством, но копнув глубже задаешся 2 вопросами:
1. Может профессор Мулдашев перед своими глазами имеет синтез "теософской пелены" и богатого воображения, которые изливаются в едином целом в его произведениях?
2. Не очередная ли это спланированная "мировая афера" (как у Блаватской) с целью обогащения, за счет своих книг и пиара якобы "нового" подхода к лечению (ведь пересаженный женщине глаз не видит)? (Хочу добавить, что углубленное изучение теософии ведет к сатанизму и сектантству. А книги Мулдашева постепенно уводят читателя в теософию, подталкивая к изучению Блаватской, Рерихов и т.д., а также спириизма, мантры, и прочей медитации).
А если Вы затронули Сергия Радонежского, то объясните мне: Почему на форуме с большим интересом изучаются какие-то древние знания Востока, а опыт нашей русской Православной Церкви с более чем 2000 летней историей не учитывается. Поизучайте изречения, жизнь, пророчества и учения наших русских святых Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Матроны Московской, Сергий Радонежский, Амвросий Оптинский. И задайте себе вопрос: Почему их называют святыми, и люди стоя в очереди к их мощам получают излечения от своих болезней и помощь в жизни?