11 сентября

Найди свою тему или открой новую
Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tim » 18 сен 2007, 00:20

Володя пишет:
Буран сажали в автоматическом режиме, и стоило это неимоверных усилий.

Слышал, что не совсем в атоматическом, даже не в полуавтоматическом. Но, это только слух.
С другой стороны, не вижу ничего фантастичного в дистанционном управлении, тем более, сейчас. Несколько каналов связи: внешнее изображение, панель состояния и управления, механика снабжается приводом. Не так много нужно, чтобы взять управление и навести на цель. Кстати, не факт, что башни не могли быть оборудованы маяками. Это страшно, но реально. Политиков ничего не остановит.

Про "СМ" я писал только в связи с Крисом Картером, и его проблем после "слива" утечки. На русском у меня ничего нет.
А чем ТЫ помог ... ?

ыйо
Три главные буквы алфавита
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:35
Контактная информация:

Re:

Сообщение ыйо » 18 сен 2007, 01:20

Вот ещё интересное дополнение про расплавленные метаталлические конструкции авиационным топливом: http://www.stoletie.ru/moment/050909131518
Две башни: пожар, не пожар?

Наибольше количество загадок связано с терактом против башен-близнецов ВТЦ в Нью-Йорке. По официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки башен расплавились, что стало причиной их обрушения.
Однако башни-близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости в целом подобен Боингу 767. Если бы даже одна из двух башен обрушилась, это было бы удивительно. Но то, что рухнули обе, быстро, аккуратно и симметрично, не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттена, при этом разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и пыль, всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара – это вообще невероятно. Хотя "эксперты" утверждают обратное.
Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, хотя бы потому, что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое повторяют СМИ, состоит в том, что башни рухнули из-за того, что горящее авиационное топливо расплавило несущие стальные балки. Но насколько эта гипотеза правдоподобна?
Большая часть горючего (при втором столкновении, возможно, до 2/3) немедленно сгорела в момент взрыва. По признанию одного из следователей Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США (FEMA), основная часть топлива, попавшего внутрь башен, сгорела в течение 10 минут. Применение авиационного керосина для плавки стали – это поразительное технологическое открытие. Люди должны поверить, что огонь горел все интенсивнее, до тех пор, пока не достиг температуры плавления стали (1538°C). Или может он непрерывно горел до тех пор, пока все 200 тысяч тонн стали (в одной башне) разогрелись до температуры плавления?
Из башен-близнецов шел дым, но огня практически не было видно. Чтобы расплавить высокопрочную сталь, нужны очень высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационный керосин, горящий на воздухе (особенно в замкнутом пространстве, где много дыма и мало кислорода) просто не способен на это. Даже если бы стальные колонны почему-то расплавились, разве вызвало бы это такое "складывающееся внутрь" обрушение?
Неравномерность неконтролируемого обрушения привела бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб окружающим знаниям и приведя к дополнительным жертвам. Этого не произошло.
Изучение хронологии событий 11 сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения башен-близнецов. Сначала был нанесен удар по северной башне, в 8:45 утра. Самолет врезался в центр башни под прямым углом, в момент столкновения произошел взрыв. В 9:03 утра был нанесен удар по южной башне, но тот, кто управлял самолетом, не сумел осуществить столкновение под прямым углом, самолет врезался ближе к краю башни под острым углом, и в само здание попало сравнительно небольшое количество горючего, основная его часть сгорела в воздухе.
Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол южной башни, навылет. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.е. большая часть обломков лайнера вообще не могла задеть эти центральные колонны, которые, следовательно, оказались неповрежденными в результате столкновения.
Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли южной башне таких повреждений, которые можно было бы считать причиной обрушения. А значит, башня рухнула по иной причине. Да и пожар в южной башне не был таким сильным, как в северной. Тем не менее, южная башня обрушилась первой, тогда как северная рухнула только через 1 час и 44 минуты после столкновения.
Еще одна проблема с официальной версией – это тот факт, что обе башни обрушились ровно и плавно. Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа и вниз, то верхние этажи повисли бы в воздухе, поддерживаемые центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной, и верхние 30 этажей просто опрокинулись бы... Как же получилось, что эти этажи просто исчезли вместо того, чтобы упасть на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали?
Когда перекрытия рухнули, центральные стальные колонны высотой в 400 метров (по крайней мере, от земли до места пожара) должны были остаться на месте, голые и без поддержки, и только после этого они могли упасть целиком или кусками, сминая здания в сотнях метров от ВТЦ, подобно гигантским деревьям, падающим в лесу.
Но и этого не произошло. Обе башни рухнули абсолютно одинаково и симметрично, этажи аккуратно "садились" друг на друга, как при контролируемом сносе высотных зданий.

Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tim » 19 сен 2007, 02:02

Мемуары Гринспана

Изображение

Как 16 сентября сообщила британская газета "Санди Таймс", экс-председатель совета управляющих Федеральной резервной системы /ФРС/ США Алан Гринспан в своих мемуарах, которые выйдут в свет 17 сентября , указал, что американская администрация во главе с Джорджем Бушем развязала в 2003 году войну против бывшего иракского режима "действительно из- за нефти".

Читать целиком ...
русскоязычную версию «Жэньминь жибао».

Слишком косвенная информация об истинной причине трагедии 9/11.
А чем ТЫ помог ... ?

Ответить