Не всё золото, что ключик

Найди свою тему или открой новую
Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 23 фев 2010, 15:31

гость писал:
Тим а чего ты от меня хочешь??? Тебе нужно что бы я создал полностью свою гипотезу в отрыве от фактов с хэппиэндом?
Конечно я жду полностью твою гипотезу, построенную на фактах. Пока ты опираешься на фантазии других, делая свои глобальные выводы. На сомнительных основаниях, символам придаёшь функциональное значение, не все же египетские иероглифы обозначали конкретные предметы. Что касается хеппиэнда, то он у каждого свой.

Лично меня, больше всего интересует, кто автор египетской стилистики. Ведь это какой труд создать, а потом ещё сохранять все условности, художественные приёмы в египетской культуре на протяжении долгого времени. Где египетские авангардисты и гиперреалисты? Неужели не нашёлся ни один египтянин, который, наперекор традициям, стал бы рисовать заумные кляксы или фотореалистичные картины? Это касается и культуры Майя. Такое впечатление, что работе конкретного художника, ну или конкретной художественной школы, отводится роль культурного пласта целого народа. Это ж какая сила традиции должна быть над разумом человека. Трудно мне в это поверить. Либо это всё большая мистификация, либо какой-то большой культурный проект, о смысле создания которого мы напрочь забыли. Бред какой-то, изучать историю по картинкам, где конечности смотрят в одну сторону, а тело в другую, и ни одного портрета анфас. Вот где глумёжь, на фоне которого моя ирония меркнет.
А чем ТЫ помог ... ?

Аватара пользователя
Заглянувшая на огонё
Цветочек
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 11:23
Настроение: Меняющееся
Пол: Женский
Откуда: Красивый и родной, Россия

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Заглянувшая на огонё » 23 фев 2010, 16:18

chel писал(а):
Заглянувшая на огонё писал(а):Думаю, джигиты не против познакомиться с продвинутой ловчихой в образе Великой коровы
Так!Корову вижу,рогов нет :nono: недовес!!!!!!
зануда
Изображение

Извините, джигиты, что вынужденно срочно встряла - этот выходной день хочу почитать в библиотеке хорошую книгу о раннем христианстве
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/korost/28.php
Коростовцев М.
Религия Древнего Египта
Египет и христианство
Я очень СЛАВНАЯ!

chel
Сын замли
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 18:31
Пол: Мужской

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение chel » 23 фев 2010, 16:46

Заглянувшая на огонё писал(а):этот выходной день хочу почитать в библиотеке хорошую книгу о раннем христианстве
Почитай ещё Морозов о Христе!
http://lib.aldebaran.ru/author/morozov_ ... os__0.html

Аватара пользователя
Заглянувшая на огонё
Цветочек
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 11:23
Настроение: Меняющееся
Пол: Женский
Откуда: Красивый и родной, Россия

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Заглянувшая на огонё » 23 фев 2010, 17:04

Спасибо, ка только, так и почитаю
А ты пока глянь - красивая фреска
Изображение
Богиня Иусаас, протягивающая царю знаки жизни и власти. Рельеф из заупокойного храма Сети I. 13 в. до н.э. (с) фото - Виктор Солкин, 2008.
из комментариев:
savitridevi
- Богиня протягивает царю - ангх в футляре?
Или это ещё символ,не футляр?

victorsolkin
- Это не "футляр" :-)
Это знак анх (именно так пишется) между двух знаков уас, символизирующих власть.
http://victorsolkin.livejournal.com/

О, забыла ))) когда ещё у нас Кулешов тут проходил, случайно в инте, ища о нём инфу, наткнулась на статью (ссылку потеряла) под примерно таким названием "почему мы празднуем праздник (то ли пурим, то ли песах - не помню. искала, но... Так там автор поясняет, что Иисус был специально умерщвлён, т.к. он был выбран посланцем к богу, чтобы в уши его вложить просьбы иудеев. А путь к богу, как утверждает автор статьи, только через смерть. Вот я и думаю? - носить нательный крест с висящим на деревянных балках человеком - не стать ли (добровольно, но бессознательно) таким же посланником после отбытия?

Умолкаю, умолкаю, а то опять поУхам получу :sm81:
Я очень СЛАВНАЯ!

chel
Сын замли
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 18:31
Пол: Мужской

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение chel » 23 фев 2010, 18:32

Это что то вроде аннотации!


История «Христа»


Исторические исследования Н.А. Морозова начались в 1883 году, во время его заключения в Алексеевском равелине Петропавловской крепости за участие в революционной деятельности. 7 ноября 1905 года вечная каторга Николая Александровича закончилась амнистией царского правительства. Свои тюремные размышления Морозов проверял и оттачивал чуть больше года, читая публичные лекции и доклады, и в 1907 году он опубликовал первую книгу на историческую тему:

«Откровение в грозе и буре: История возникновения Апокалипсиса»,— СПб: Изд—во журнала Былое, 1907, 304 с.

Второе дополненное издание её вышло в Москве в тот же год:

«Откровение в грозе и буре, 2–ое исправленное и дополненное издание с 65 рисунками и снимками с древних астрономических карт Пулковской обсерватории»,— М.: Саблин, 1907, 322 с.

Третье издание этой книги издательство Саблина выпустило в 1910 году. Но теперь обскуранты из среды историков и богословов воспользовались обстановкой послереволюционной реакции – они организовали заговор против «новой хронологии» Н.А. Морозова и, изображая верноподданнические чувства, написали доносы в «компетентные» инстанции, в результате которых дальнейшие выступления на тему «Апокалипсиса» были запрещены Священным Синодом. Такое отношение русского правительства к научному исследованию древности привлекло внимание европейских учёных: немецкий перевод книги об «Апокалипсисе», с предисловием историка Артура Древса, был опубликован в Штутгарте в 1912 году. В силу естественно—научной неподготовленности западных историков, его теория не получила развития вне России, но привнесла сумятицу в стройные дотоле ряды, отозвавшись новоапокалиптическими теориями катастроф, концов истории, цивилизации, и Европы в частности, которые имеют академических приверженцев на Западе и по сей день.

К развитию исторической темы Н.А. Морозова подтолкнуло годичное заключение 1912—1913 гг. в связи с публикацией в 1910 году московским издательством Скорпион его юношеских атеистических стихотворений «Звёздные песни». Во время этого заключения, также окончившегося амнистией, Н.А. Морозов выучил еврейский язык с его диалектами, пополнив дюжину иностранных языков, которыми он активно владел. В результате вынужденного отрыва от внешнего мира была написана вторая книга по библейской истории:

«Пророки: История возникновения библейских пророчеств, их литературное изложение и характеристика»,— М.: Сытин, 1914, 310 с.

Следом Н.А. Морозов публикует филологический задел для своей теории — статьи:

«Древняя кабалистика, как предчувствие грядущего могущества слова» // «Новое слово», 1914, №1, стр. 76—84; №2, стр. 17—25

«Лингвистические спектры» // Известия АН ОРЯС, 1915, т. 20, кн. 4, стр. 93—134


В 1916—1917 гг. Н.А. Морозов вместе с астрономом М.А. Вильевым разрабатывает и публикует упрощённые для расчёта таблицы движений Солнца, Юпитера и Сатурна; в 1920 году совместно с Н.Т. Турчиновичем выпускает таблицы для Марса; в 1922—23 годах вместе с Н. Штауде публикует таблицы солнечных и лунных затмений, и тем самым открывает возможность другим исследователям для применения своего метода. В 1921 году Н.А. Морозов отдаёт в ОГИЗ первую книгу «Истории человеческой культуры», выход которой задерживается до 1924 года, несмотря на прямые указания В.И. Ленина и А.В. Луначарского. Саботаж мракобесов в государственном издательстве сумели переломить только угрозы революционной расправы со стороны Ф.Э. Дзержинского. Ещё до того выход первого тома был обусловлен редактором ОГИЗ’а сменой названия книги на будто бы более привлекательное для читателя, но весьма сомнительное для идеологии атеистического государства — книга получила название «Христос», в честь одного из своих персонажей. Работа Морозова публиковалось по одному новому тому в один—два года, сопровождаясь при этом обвинениями в религиозной пропаганде со стороны тех же лиц, которые ранее обвиняли Морозова в атеизме. Издание вяло затихло на выпуске седьмого тома для спецхрана в 1932 году, когда историки раструбили, что теория Морозова противоречит историческим воззрениям К. Маркса и Ф. Энгельса. Недопечатанные тома работы, лежавшие в издательстве, были злостно уничтожены, и о содержании их можно догадываться только по оставшимся в доме–музее Н.А. Морозова черновикам автора.

Новая жизнь «Христа» началась с разложением коммунистического режима России: в 1990 году «Книжная палата» репринтно переиздаёт брошюру «Христос или Рамзес?» 1924 года (это фрагмент первого тома), в 1991 году в Москве Академия общественных наук репринтно публикует «Историю возникновения Апокалипсиса» – петербургское издание 1907 года. В 1997 году в «Новой хронологии Руси» Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко помещаются 10 страниц неопубликованных ранее рукописей Н.А. Морозова о русской истории, и наконец в этом же году московское издательство Крафт+Леан приступает к опубликованию всех сохранившихся томов исследования Морозова. К выходу книг причастен С.И. Валянский, написавший предисловие к первому тому и к трём томам, собранным им по черновикам из дома—музея Морозова в Борках. С ним сотрудничали члены Совета по изучению научного наследия Н.А. Морозова (В.Б. Бирюков, С.В. Виноградов, М.А. Кононов, А.Г. Макаров и И.С. Недосекина) и сотрудники дома—музея. Издательство Крафт+Леан начиная со II по VII тома печатает признательность О.А. Тиличкину за помощь в издании книг.

chel
Сын замли
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 18:31
Пол: Мужской

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение chel » 23 фев 2010, 18:42

Предисловие к 1-му изданию



Во всяком научном исследовании необходимо отличать основное от второстепенного. В настоящей книге основным является астрономическое вычисление времени возникновения Апокалипсиса. Новый метод определения времени, приложенный к старой книге, привел, как это часто бывало в науке, к неожиданному открытию. И год, и день, и самый час наблюдения Иоанна оказались определимыми с астрономической точностью.

Как последствие этого, явился и другой вывод, что Апокалипсис написан знаменитым борцом против византийского религиозного и политического абсолютизма, ниспровергателем императорских статуй, Иоанном Антиохийским, называемым Хризостомом или Златоустом. Но если читатель даже и не согласится с этим последним выводом и пожелает приискать другого автора, все равно. Искать ему придется в том же самом 395 г., который дало нам астрономическое вычисление. Пока оно не поколеблено,—а это трудно сделать после проверочных вычислений М.М.Каменского и Н.М.Ляпина в Пулкове,—фундамент настоящего исследования остается прочным, а вместе с тем останутся прочными и все существенные надстройки. Никакого другого автора Апокалипсиса читатель в это время не найдет. Мелкие частности, о которых можно спорить, для меня совершенно безразличны: я готов их выбросить при первом серьезном возражении, и книга от этого нисколько не пострадает.

11 марта 1907 г.

Николай Морозов.
Предисловие ко 2-му изданию



Пять месяцев прошло после появления в продаже этой книги. Ее первое издание в 6000 экземпляров разошлось четыре месяца назад и теперь потребовалось новое.

Что могу я прибавить к этому новому изданию?

Очень мало.

Несмотря на целую литературу газетных и журнальных рецензий, появившихся за это время по поводу моей книги, ни одно из ее основных положений не пошатнулось. Большинство критиков, особенно из астрономов и людей свободомыслящих, горячо приветствовали ее. Другие, из теологов и отчасти историков, пытались выставить мне в возражение те самые цитаты, приписываемые древним авторам, ненадежность которых я уже достаточно указывал и в первом издании и в моем ответе, помещенном в "Руси" (21 апреля 1907 г.)

Все, что сделано нового в настоящем 2-м издании, это приложение к нему заметки о толковании Ньютона на Апокалипсис и заметки о цитатах из Апокалипсиса у древних авторов. Кроме того, я произвел еще несколько изменений в литературной обработке моего популяризационного изложения Апокалипсиса. Однако все они свелись почти исключительно к тому, что часть пояснительных вставок, которые в первом издании были помещены в скобках, я поместил теперь разбивкой. Научная ценность исторического документа от этого нисколько не пострадала, так как я в нем старался передать только дух, а не букву, но чтение стало значительно легче и образы ярче.

Сочувствию, с которым было встречено читателями "Откровение в грозе и буре", ободряете меня и в другом предприятии совершенно того же рода: закончить мою книгу "Пророки", тоже начатую еще во время моего заключения в Алексеевском равелине и в Шлиссельбурге. Дело в том, что древние пророки Иезекииль, Даниил, Захария и Малахия были тоже астрологами. У них фигурируют те же звери и планетные лики, дающие возможность вычислить время появления этих книг и приводящие тоже к совершенно неожиданным результатам. Главнейшим препятствием к окончанию книги о пророках служило до сих пор для меня почти полное незнание древнееврейского языка и плохое качество всех переводов с него, так как переводчики, не будучи астрономами, сами не понимали того, что они переводили, и потому сильно исказили смысл.

Николай Морозов.

5 августа 1907 г.

гость

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение гость » 23 фев 2010, 19:56

Конечно я жду полностью твою гипотезу, построенную на фактах. Пока ты опираешься на фантазии других, делая свои глобальные выводы. На сомнительных основаниях, символам придаёшь функциональное значение, не все же египетские иероглифы обозначали конкретные предметы. Что касается хеппиэнда, то он у каждого свой.
Ты ждёшь в принципе невозможного! Сам того не ведая, ты опираешься на знания предыдущих поколений и соответственно учёных, тебя воспитывали на них, поэтому каждый пользуется чьими то работами или наработками.Без этого не было бы развития науки и техники. Так Бабиков нам рассказал одну историю, меня она не устроила, я обратился к другим источникам, там была совершенно другая картинка, решил посмотреть, тем более, что у Бабикова на это было наложено негласно табу, а когда что то скрывают значит не спроста. Помимо Бабикова и Пятибрата есть другие исследователи, такие как Ситчин, Элфорд, Деникен, Хэнкок. Даже если бы я и не пользовался не чьими работами посмотри сам, ты же вроде не дурак, посмотри на это:
Изображение
Изображение
Изображение
Всё из разных культур древних цивилизаций Земли! Как! Даже не обращаясь к работам других авторов, чего я впринципе в этом отношении не делал, можно упустить из виду столь явную схожесть! Каким образом можно это сделать, даже не ведая ни о Пятибрате ни о Бабикове. А именно их работы привели меня к этому? Невозможно говоришь опираться на картинки? Ну почему же невозможно, ты сам видишь это перед глазами, господа египтологи и прочие спецы по древним культурам только этим и занимаются, их выводы основаны на "картинках" как ты говоришь, потому что ничего кроме петроглифов и картинок не осталось, ЭТО И ЕСТЬ ФАКТЫ но никто почему то не обратил на это внимание в общем объединяя все культуры древних цивилизаций.
Заметь я не уделяю внимания таким деталям, как вирусы, самовилы и вилы, самовильские девизии СС как у Пятибрата, мне это в принципе не может быть известно, я просто провёл свой анализ на основе мне доступного и получилось то,что получилось. Можешь конечно посмеяться, но это не фантазии, очень далеко не фантазии других, это история планеты заменённая фэнтези, и сейчас что то происходит на Земле раз появились различные гуру, которые верстают новое мировоззрение, каждый соответственно в свою сторону, и судить о реальном положении вещей можно только ознакомившись с разными сторонами, естественно проводя работу самому по доступным материалам. И это не смешно.Пусть это будет моей паранойей, но как бы ты не смеялся назревают какие то события планетарного масштаба. Меня к примеру не устраивает игра в слепую, вот я и занимаюсь заведомо параноидальным и юморным делом.
Невозможно не опираться на работы предшественников и современников! Невозможно не опираться на культурно мировоззренческую базу древних, запечатлённую в их культурном наследии! Это нонсенс.

Аватара пользователя
Vallu
Бывалый
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 00:28
Настроение: бодрое
Пол: Мужской
Откуда: Suomi-Finland

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Vallu » 24 фев 2010, 00:11

Я давно собираю "концы света". Один из них описан в книге Пятибрата "Глубинная книга". Предлагаю ознакомиться с книгой для желающих:
link
Осбенно интересны комментарии выделенные зеленым цветом про чертей-юмористов, и пр.

приведу случайный пример:
Во время позднейшей ассимиляции с секс-обработкой, человеки от активации вирусов и микроорганизмов сильно мутировали, адаптируясь к среде обитания, находя ниши в теле природы под свою слабость и несовершенство. Одни люди краснели, другие чернели, третьи желтели, мутируя они разделялись на разные расы, нации, народы. * Кстати, что касается немцев. За короткое время, после крестовых походов, «немцы» и их дети, окончательно разучились говорить человеческим языком, из-за рыжих еврейских жён — сарацинок («сарацин» — сын Сары). Основа современного языка Германии — идиш. По оценкам более словянских соседей, они стали совсем «арийцами», бешенными и немыми — немцами. Например, в Венеции, беловолосые девушки красили себя конской мочой, чтобы быть похожими на сарацинок — евреек, от которых мужчины сходили с ума и не желали других баб. Но от страшной вони рыжих, крашеных мочой волос и их обладательниц, мужики шарахались от див, аж… до пидорастии. *

2(1)hs

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение 2(1)hs » 24 фев 2010, 02:02

Там круче есть, вообще до слёз :rzhaka:

Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 24 фев 2010, 02:10

Vallu писал:
Я давно собираю "концы света"... Предлагаю ознакомиться с книгой для желающих... приведу случайный пример
Представляю, какие мухи слетятся на "глубинную книгу", оценивших твой пример :crap: Такие концы да в воду... с грузом на ногах.
А чем ТЫ помог ... ?

Ответить