Не всё золото, что ключик

Найди свою тему или открой новую
Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 24 фев 2010, 02:21

2(1)hs писал:
Там круче есть, вообще до слёз :rzhaka:
Ты ржёшь второй раз и всё на одну и ту же тему. Юмор твой на уровне анекдотов про блондинок. Сочувствую.
А чем ТЫ помог ... ?

Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 24 фев 2010, 02:32

гость писал:
Даже если бы я и не пользовался не чьими работами посмотри сам, ты же вроде не дурак, посмотри на это:
Не дурак, потому что понимаю - фигуры слишком примитивны, чтобы нести какой-то сакральный, общий для всех изображений, смысл. И кресты, и кружочки, и петельки, и завитушки в обилии встречаются в природе, и нет человека, который их не рисовал.
А чем ТЫ помог ... ?

2(1)hs

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение 2(1)hs » 24 фев 2010, 07:13

Твой юмор думаю на должном уровне, я это особенно заметил, уж с кем с кем, а с тобой в этом отношении тягаться сложно. Всех затмил. Ну раз примитивны так примитивны, Твои ФАКТЫ в студию, будет интересно ознакомится, если это опять не ХОХМА, хотя думаю, что так и есть...

2(1)hs

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение 2(1)hs » 24 фев 2010, 07:20

Ты прям как один модератор. "повторяю вопрос". Упёрся рогом, мол не вижу, и ни туды и ни сюды и в чём разница, и чего над другими хохочешь, впору на себя поглядеть...

Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 24 фев 2010, 11:29

Факт в том, что изображения приводимые тобой несовершенны, им не достаёт реализма, у всех либо вывернута перспектива, либо отсутствует полностью. Нет ни одного фотографически реалистичного свидетельства. И это во времена богов. Так обычно рисуют дети. Выполнено аккуратно и стильно, словно переработаны дизайнером-профессионалом. Мы не знаем точно, что изображено на рисунках: быт или сказка, человек или зверь. А то, что сюжеты частенько схожи, совершенно не удивительно. Поди узнай, какие исторические события стоят за "сказкой о мертвой царевне и о семи богатырях" и "Белоснежкой и семи гномах". Может одни и те же, может вообще никакие. Не всегда реальные события стоят за сюжетом, а совпадения не всегда можно объяснить плагиатом.

Отрывок из "Книги о странном":

Плутархиада

Между Тесеем и Ромулом много общего, – происхождение обоих темно, поэтому они считаются потомками богов…
Плутарх. Сравнительные жизнеописания

В книге математика А. Т. Фоменко «Методы статистического анализа нарративных текстов и приложения к хронологии», которая в 1990 г. положила начало целому потоку литературы с экстравагантным пересмотром всей истории человечества, приводится такой любопытный факт.
Итальянский гуманист XV века и один из первых «универсальных людей» Раннего Возрождения Леон Баттиста Альберти (14041472) был знаменит прежде всего как крупнейший архитектор той эпохи, подавляющее большинство своих зданий создавший в античном духе. Главный труд жизни Альберти под названием «De re aedificatoria» («Десять книг об архитектуре») включал в себя не только фундаментальную архитектурную теорию зодчего, но и обширные сведения по математике, оптике, механике и прочим смежным областям знаний… А примерно через четверть века после смерти Альберти среди множества античных книг, заново открывавшихся эпохой Возрождения, всплыл и фундаментальный труд великого древнеримского архитектора Марка Витрувия Поллиона (1 в. до н. э.), также имевший название «De architectura» («Об архитектуре») и тоже состоявший из 10 книг[1]. Помимо одинакового названия, книги знаменитых зодчих демонстрируют совершенно поразительное сходство и в содержании. Специалистами уже давно составлены обширные таблицы, демонстрирующие очевидные и многочисленные параллели в книгах, имеющих почти дословно совпадающие фрагменты…
Как известно, А. Т. Фоменко (вслед за своим идейным вдохновителем Н. А. Морозовым) делает из этого довольно необычного факта однозначный вывод о том, что на самом деле Альберти и Витрувий – это просто один и тот же человек. Столь неожиданное и, более того, даже поразительное заключение выглядит, впрочем, абсолютно естественным на фоне разрабатываемой Фоменко теории «новой хронологии». Все уже, наверное, в курсе, что согласно Фоменко общепринятая в истории «длинная» хронология человечества – это в действительности сравнительно короткий ряд одних и тех же событий, поразному и путано изложенных в летописях разных народов, а затем вытянутых в многотысячелетнюю цепочку бестолковыми или злонамеренными историками Нового времени.
Целью этой главы ни в коем случае не является опровержение данной теории, поскольку в опровержении подобном вряд ли есть необходимость. В природе нас всюду окружают самоподобные и бесконечно повторяющиеся структуры фрактальной геометрии: в форме облаков и в изломах береговой линии, в характерном рисунке веток деревьев и в причудливых морозных узорах на стекле. По сути дела одни и те же нелинейные дифференциальные уравнения детерминированного хаоса описывают процессы в метеорологии и лазерной физике, гидродинамике и кинетике химических реакций, в биологии и рыночных процессах, наконец. Если человек – органичная часть природы, то и для хронологии человеческой истории вполне естественно должны восприниматься повторяющиеся самоподобные структуры. По крайней мере, рассуждая абстрактно с позиций современного научного знания.
И все же, когда дело доходит до конкретных исторических личностей, действительно невозможно не поразиться тому, с каким упорным постоянством рождаются люди, несущие в мир одни и те же, в сущности, идеи, выражаемые, правда, в форме, подобающей исторической эпохе. Для наглядной демонстрации феноменов такого рода давайте рассмотрим следующее «сравнительное жизнеописание».

Фред Хойл

Ни одному даже самому упрямому адепту фоменковской «новой хронологии» не придет в голову утверждать, что современный британский астрофизик Фред Хойл (19152001) и древнегреческий философ Эмпедокл (ок. 490430 до н. э.) – это один и тот же человек. Однако внимательное ознакомление с теориями и набором базовых идей, разработанных в учениях этих мыслителей, показывает совершенно очевидный параллелизм. Благодаря своим многогранным талантам Хойл обрел славу не только к качестве одного из наиболее ярких английских ученых второй половины прошлого века, решившего фундаментальную проблему синтеза тяжелых элементов в звездах, но также как выдающийся популяризатор науки, автор научнофантастических романов и ведущий блестящих радиопрограмм, посвященных научным открытиям.
Наиболее знаменитыми вкладами Хойла в науку XX века считаются космологическая теория о квазистационарной Вселенной, извечно пребывающей в постоянных циклах расширениясжатия, и «антидарвиновская» теория эволюции, осуществляемой вполне осмысленно и целенаправленно космическим сверхразумом. В целом же концепцию Хойла, одновременно сочетающую в себе математику и нравственность, наиболее кратко можно охарактеризовать названием одной из самых известных его книг – «Разумная Вселенная»[2].
Те же самые идеи составляли и основу учения Эмпедокла из Акраганта, древнегреческого мыслителя V века до н. э.. Философ и поэт, врач и энциклопедист, религиозный реформатор и чудотворец – это был человек, за дела свои уже при жизни многими почитавшийся как богоравный, да и сам себя оценивавший без ложной скромности:

Бог я бессмертный теперь, не смертный уже человек.
Шествую я среди вас, всеми заслуженно чтимый.

От многочисленных произведений Эмпедокла не осталось практически ничего, кроме приводимых другими античными авторами обрывочных цитат из двух его главных произведений – «О природе» и «Очищение». В общей сложности примерно 400 строк из первой работы да около 100 строф из второй – это все, что дает современным исследователям представление о весьма необычном учении, синтезировавшем в себе два главных, противостоящих друг другу направления в древнегреческой философии досократовского периода. Если пользоваться современной терминологией, то Эмпедоклу удалось объединить в своих взглядах наивный материализм Востока (ионийская школа) и религиознонравственные теории Запада (Южная Италия и Сицилия), что поставило его в совершенно особое положение среди философовсовременников.

Эмпедокл

Эмпедоклом было создано собственное космологическое учение о циклах Божественной Сферы, или Сфайроса (здесь нелишне напомнить, что согласно уравнениям общей теории относительности Эйнштейна Вселенную можно идентифицировать сферой). Вся Вселенная у Эмпедокла – это и есть Бог, который столь же материален, сколь и духовен, поэтому он одновременно существует как тело и мыслит как ум. Сфайрос может пребывать в состоянии «досточтимой Гармонии», слившись в единое нерасчленимое целое, но внутренне присущая ему пара противоположных сил Любви и Вражды постоянно вызывает циклы раздробления в множественность (расширение) и последующего слияния в единое (сжатие). И эти циклические чередования единого и многого никогда не прекращаются, потому что никогда и не начинались.
Есть у Эмпедокла и собственная теория эволюции, выдвинутая, возможно, впервые в истории философии Европы. Выглядит она, правда, на современный взгляд несколько экзотически, как «фантастический дарвинизм», пользуясь характеристикой русского философа С. Н. Трубецкого. Согласно Эмпедоклу, поначалу Любовь, движимая побуждением к созиданию, творила отдельные органы, которые существовали сами по себе. После чего господство Эроса вынуждало их искать друг друга и сливаться в самые причудливые сочетания. Те органы, что объединились в неудачные существа, постепенно вымерли, в то время как наиболее гармоничные приспособились и выжили…
У Фреда Хойла, как известно, тоже разработана своя собственная теория эволюции, на взгляд современного человека, мягко говоря, несколько «фантастическая». На рубеже 19601970х годов ученый явно испытал некое «озарение» и необычный психологический опыт, подтолкнувший его к переключению с астрофизики на теорию эволюции. В частности, 10 мая 1971 года Хойл созвал журналистов на прессконференцию, в ходе которой заявил следующее:

«Люди – всего лишь пешки в огромной игре, которую ведут отличающиеся от нас умы, контролирующие каждый шаг человечества. Эти формы разума происходят из другой Вселенной с пятью измерениями. Их законы физики и химии полностью отличаются от наших. Они научились раздвигать барьеры Времени и Пространства, ограничивающие нас. Эти сверхразумные сущности настолько сильно отличаются от нас, что представляется совершенно невозможным понять или описать их с помощью человеческих понятий. Похоже, что эти сущности полностью лишены таких физических ограничений, как тела, и больше похожи на чистый разум. Они достигают любой точки во Вселенной в считанные секунды».

В этом месте просто невозможно не привести соответствующий фрагментиллюстрацию из Эмпедокла:

Нельзя к божеству подойти и грубо глазами измерить,
Нельзя и руками потрогать; хотя и в обычае многих
именно этим путем в вере душой обретаться. «..».
Дух он священный и только, скрытый от нашего слова,
Пронзающий разумом быстрым космос от края до края.

Но вернемся к заявлению Хойла.

«Эти сущности находятся повсюду на небе, на море, на земле. Они находятся здесь несчетное количество лет, и, возможно, управляют эволюцией гомо сапиенс. Все, что человек создал, было возможно только благодаря участию этих разумных сил.
Единственная причина, по которой я созвал эту прессконференцию, та, что ни одно правительство мира не выпустит эту информацию. Власти боятся паники и полагают, что если людям станет известно, что они контролируются разумными силами, они перестанут подчиняться своим правительствам».

Об этой в высшей степени необычной прессконференции Фреда Хойла, кстати говоря, очень сложно найти информацию в Интернете[3]. Разве что на русском или еще каком не слишком распространенном в Сети языке. Объяснять причину этого оставим самому читателю.
Не будет здесь и попыток истолкования природы столь любопытных исторических параллелизмов (вплоть до дословных совпадений фраз) в теориях двух знаменитых ученых. Правда, для дополнительного информирования читателя следует отметить, что сам Эмпедокл был абсолютно убежденным приверженцем идей эволюционных реинкарнаций душ, через цепь рождений постепенно развивающихся от низшего состояния до «богоравного»:

Под конец же они у людей, обитающих землю, бывают
Пророками, гимнов певцами, врачами, вождями народов,
А затем уж восходят к богам, высшею славою чтимым.

Так что в определенном смысле Анатолий Тимофеевич Фоменко, возможно, и прав, утверждая, что итальянец Альберти и древний римлянин Витрувий – это один и тот же человек. А может и бог, пользуясь терминологией Эмпедокла. В сущности, это уже не так важно, коль скоро все мы – потенциальные боги, что «разумом быстрым пронзают космос от края до края».


Книгу можно скачать отсюда - http://www.koob.ru/berd_kiwi/book_abour_strange
А чем ТЫ помог ... ?

Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 24 фев 2010, 20:19

1HS, по меандрам, кружочкам и большой змеюке, нашёл тебе ещё одного Кецалькоатля на обложке британского научпопа.

Изображение

Это у тебя уже есть

Изображение
А чем ТЫ помог ... ?

Alena
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:52
Пол: Женский

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Alena » 24 фев 2010, 23:56

«Люди – всего лишь пешки в огромной игре, которую ведут отличающиеся от нас умы, контролирующие каждый шаг человечества. Эти формы разума происходят из другой Вселенной с пятью измерениями. Их законы физики и химии полностью отличаются от наших. Они научились раздвигать барьеры Времени и Пространства, ограничивающие нас. Эти сверхразумные сущности настолько сильно отличаются от нас, что представляется совершенно невозможным понять или описать их с помощью человеческих понятий. Похоже, что эти сущности полностью лишены таких физических ограничений, как тела, и больше похожи на чистый разум. Они достигают любой точки во Вселенной в считанные секунды».

-Ну что ж в тему-предлагаю снять розовые очки,поумерить восторги и принять гипотезу о том ,что этот чистый разум тоже хочет кушать,а питается он как бесплотная сущность-нашими человеческими
эмоциями,а люди для этих сущностей (ти) являются домашними животными.Эти сущности совершенно чужды ,людей воспринимают только как пищу,и не намерены повышать интеллектуальный
людской уровень,даже наоборот,стремятся ограничить свободу,самостоятельность,стремление к развитию,управляя людьми навязывая искуственные желания и стремления,воздействуют как на отдельную личность так и на социальные группы людей :rzhaka:

Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 25 фев 2010, 00:05

Alena писала:
Ну что ж в тему-предлагаю снять розовые очки,поумерить восторги и принять гипотезу о том ,что этот чистый разум тоже хочет кушать,а питается он как бесплотная сущность-нашими человеческими эмоциями,а люди для этих сущностей (ти) являются домашними животными.
Поделись, откуда это информация?
А чем ТЫ помог ... ?

Аватара пользователя
Marjana
Неуязвимая стрелошница
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 03:11
Пол: Женский

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Marjana » 25 фев 2010, 01:54

Вообще, если уж 1HS так любит вьедливо рассматривать картинки, делая на основании изображённого потрясающие выводы, то рассмотрим, например эту, не менее вьедливо.
1HS писал(а): Ну у меня просто нет больше сомнений, что это символическое изображение летательного средства Кецалькоатля, а так же и то, что глотающая человека змея не имеет отношение к его съедению, скорее взятию на борт такого объекта.
Изображение
здесь Кецалькоатль показан в образе летающего змея, т.е. технического летательного аппарата, человечек как бы ныряет впасть пернатого, летающего змея, убегая от другой стороны.
В общем то многих путешественников так же глотают железные птицы "Аэрофлота" или "Люфтганзы"
http://svet2009.rx22.ru/viewtopic.php?p=10566#p10566


Итак, заявлено, что здесь изображён "ныряющий в космический корабль бог".
1. Однако, первая непонятка: туземцы не пытаются воспроизвести такое событие как прилёт богов с максимальной реалистичностью, а рисуют аллегориями. Я бы, например, если увидела НЛО так и пыталась бы нарисовать НЛО со всеми деталями и заходящими в него НЛОнавтами, а не рисовала бы крокодила, который ест человека, в надежде что авось все догадаются, что на самом деле это - боги и НЛО. Думаю, люди в среднем везде одинаковы, что в общем-то и подтверждает "культ карго", когда туземцы увидев впервые самолёт, который они сочли за летающую машину "спустившихся с неба богов", попытались воспроизвести его вид в мельчайших деталях:

Изображение

2. Далее по картинке. На "НЛО" с сидящим на нём "Кецалькоатлем" нарисован мальтийский крест.
Пульт управления корабля богов с мальтийским крестом на борту похоже довольно травматичен, такое впечатление, что одна рука у Кецалькоатля вывернута или сломана, а с другой, хмм...по виду содрана кожа, (или что это за свисающая перчатка на левой руке?). Опять же, мало похоже на корабль.

3. Символические изображения внизу картинки весьма напоминают средневековую гербовую атрибутику. Сверху повозка-палатка, нагруженная скарбом. (Впрочем, тоже не претендую на окончательную истину, мэй би здесь изображена стиральная машинка Кецалькоатля. Так же мне сложно обьяснить, что означает белая птица с круасаном в клюве и попугай с неопознанным предметом в голове, поэтому не буду делать лишних спорных предположений).

4. НЛО Бога в виде змея всё-таки никакое не НЛО. Во первых, сама поза "ныряющего" показывает, что он сьеден змеёй, так как сложно представить, что боги запрыгивают в корабль вниз головой.

То бишь, даже опуская мелкие детали, логичнее сделать вывод, что индейцы здесь отобразили сцену или план возмездия завоевателям-миссионерам, после того как познакомились с ними и их жестокими методами истребления и пыток, в результате чего один из миссионеров был скормлен большой змее. Эта картинка может говорить о том, что так нередко поступали с врагами:
1HS писал(а):Изображение
Однако моё скромное мнение не претендует на то, чтобы отнять чьё-либо убеждение, что изображённое - это 2 НЛО богов или рекламный плакат индейцев "Летайте божественными самолётами "Аэрофлота", пилотируемыми Кецалькоатлем"... Каждый имеет право видеть в изображённом то, что ему, при осмыслении фактической действительности, кажется наиболее реалистичным и правдоподобным...

Аватара пользователя
Tim
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:07
Пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Не всё золото, что ключик

Сообщение Tim » 25 фев 2010, 14:29

Про мальтийский крест на картинке можете забыть. Если посмотреть внимательней, то становится ясно, что это бантик на подарке.

Изображение

Скажете, причём тут подарок? Дело в том, на картинке изображено празднование дня рождения, и я могу это доказать. Что мы видим в центре изображения (чуть правее и ниже)?

Изображение

Это конечно торт. Подсчитаем свечки... их семь. Маловато. Вероятно был выбран неудачный ракурс, и мы не видим остальных свечей. Но есть голубые кружочки, которые, безусловно, указывают на те свечи, которые мы не видим. Где-то должно быть ещё пять. Вместе с ними получается ровно 21 свеча - именно в таком возрасте наступало совершеннолетие в Египте. Итого, мы видим обряд посвящения в мужчины мальчика в шкуре жёлтого человека.

Изображение

Почему мальчика? Потому что девочек посвящают в женщин, это очевидно.
И, наконец, самое главное. Теперь можно точно сказать, что Кецалькоатль не только Прометей, Сатана и Христос, но ещё и Емеля! Этот факт подтверждает щука в ведре.

Изображение

С этими знаниями появляются новые вопросы. Например, как русские сказки могли знать про Кецалькоатля? Глупый вопрос, но, быть может, и на него найдётся ответ.
Исследователи! Не бойтесь своих выводов - за ними стоят выводы пострашней.
А чем ТЫ помог ... ?

Ответить